вторник, 18 ноября 2014 г.

Я ЛЮБЛЮ….

Очередной ЗВЕЗДНЫЙ КОНКУРС пополнит ПОРТФОЛИО детей еще одной страничкой. Совсем скоро наши дети вырастут, и мы  забудем о чем они мечтали, кем хотели быть, во что обожали играть. Задав обычный вопрос «ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ?», вы можете услышать искренние желания и признания своих чад. Обязательно ВСЁ ЭТО ЛЮБИМОЕ нарисуйте или сфотографируйте, оформите очередной коллаж 
и несите к нам в группу.
Ждем  ваши творческие работы до 27 НОЯБРЯ.
 
А пока предлагаем вам «анонимные» ответы на вопросы 
«ЧТО Я ЛЮБЛЮ?» и «ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ?». 
Попробуйте по монологам угадать  своего ребенка, 
ЭТО    И Н Т Е Р Е С Н О!!!

…я люблю есть мороженое, шоколад, конфеты; люблю, когда папа покупает нам подарки.
…не люблю лечить зубы, кушать свеклу.
 
…я люблю, когда мама покупает мороженое и пирожное; люблю ездить в бассейн; люблю сильно мой день рождения из-за подарков, когда приезжают друзья; ездить на пляж.
…не люблю, когда мама, папа или бабушка заплетают, потому что очень больно; когда моют голову не люблю; когда мама с папой ругаются, и мама выгоняет папу из дома; когда кошка царапается.
 
…люблю мороженое, эскимо и настоящую машину; играть с братьями, ходить на каратэ и рукопашный бой; люблю играть в мяч с друзьями и делать башню; сладкое какое-нибудь другое – сырки и шоколад, сырки клубничные.
…не люблю выпрашивать что-нибудь; выкапывать у себя дома цветы, читать книги, играть в доме мячом – чтобы не разбить лампу.
 
…люблю, когда приезжает бабушка, когда можно поиграть и родители разрешают посмотреть мультики; что бабушка дает конфет и рассказывает сказки бабушка на ночь.
…не люблю, когда мама заплетает ; когда папа заставляет есть то, что не люблю – макароны с кетчупом (я кетчуп не люблю) и кашу геркулесовую; когда мама моет шампунем детским; когда бабушка расчесывает и шоркает мочалкой; когда папа заставляет одеваться на улицу, а сестра меня перебивает.
 
…люблю ходить в школу, садик; играть, веселиться на улице; помогать родителям; люблю «киндеры».
…не люблю убирать игрушки, ездить к бабушке мыться; гречневую кашу и зеленый горошек, и винегрет.
 
…люблю танцевать – на танцы ходить; кошек люблю.
…не люблю конфеты; когда с братом ссоримся.
 
…люблю есть ягоды – ежевику; нюхать цветы; варить варенье.
…не люблю, когда с мамой с утра не успеваем поесть; когда бьется посуда; когда вянут цветы; погоду плохую.
 
…люблю арбузы, эскимо, леденцы всякие, вишню, кофе; люблю собаку и мягкие игрушки.
…не люблю злые сны.
 
…люблю лепить из пластилина, играть в куклы и лошадок; когда мы ходим в «Детский мир» и бассейн; люблю сладкое – торты, пирожное; еще люблю чай с мелиссой, ягоды; когда меня забирает из садика баба Галя; когда читаю тексты и папа дает мне деньги; валяться в снегу; сидеть на снежном троне, в общем, много чего люблю.
…не люблю, когда меня ругает мама за то, что я напроказничала; что забирает мама; болеть не люблю, убираться и делать уроки; тратить деньги на то, что скажет мама – на бананы, например; когда к нам приходят незнакомые люди делать ремонт, приезжают гости (потому что в туалет  не могла сходить - занят был и грязный); пачкать наряды; зубы когда выдергивают; уколы не люблю – особенно МАНТУ.
 
…люблю купаться, играть с папой в мяч, хотя папа выигрывает; спать, играть в комнатные игры с машинками; делать машинки из ЛЕГО; на скакалке прыгать; люблю макароны, молочный суп, сладкое, хлеб; плавать под водой, загорать.
…не люблю, когда на меня ругается мама и кричит; когда мама в цирке – сижу подолгу дома; не люблю пешком в парк ходить.
 
…люблю, когда бабушка приезжает по пятницам в гости; когда мама рядом; играть с друзьями на улице; когда бабушка отпускает есть мороженое и с бабушкой играть.
…не люблю, когда папа меня ругает; не люблю, когда я болею.
 
…люблю булочки.
…не люблю снег.
 
…люблю кошек, попугаев, собак; когда дарят цветы.
…не люблю, когда убивают животных.
 
…люблю, когда я кормлю птиц, когда занимаюсь спортом и быстро одеваюсь; заниматься по клеточкам; я люблю папу и маму, бабушку и дедушку.
…не люблю есть горох, кетчуп острый; рисовать каляку-маляку; залазить в чужие шкафы; хвастаться; когда ругают; когда надо мной смеются и обзываются, обижают сестру.
 
…люблю мороженое, маму и папу, брата, дедушку, детский сад; люблю ходить в зоопарк, цирк; купаться в озере; в школу ходить, книжки читать.
…не люблю причесываться по утрам, зубы чистить.
 
…люблю, когда все играют и дружат; маму люблю; очень гречневую кашу люблю; когда папа жарит горбушу на мангале в фольге; люблю лимоны – они кислые, а я всё кислое люблю, щавель; в Карталы люблю ездить и в Белое Поле; люблю доить корову; когда мама меня обнимает, потому что в основном она занята – мало время; люблю делать всякие поделки; своего большого мишку – я с ним сплю; люблю свою подушку – она у меня с детства, когда я только что родилась, мне ее бабушка подарила.
…не люблю геркулесовую кашу – меня от нее тошнит; чеснок – он жгучий и горьковатый; когда что-то не получается; когда мама целый день работает и уезжает в командировки на 3 дня; когда мама делает косичку – она быстро расплетается; когда Муська падает с балкона и пропадает на целый год.
 
…люблю свою семью, щенка; ездить в магазины; гулять; когда папа разрешает в зоопарк съездить; когда снятся хорошие сны; люблю уважать взрослых; на компьютере играть в интернете; люблю отбивать мяч; в садик ходить.
…не люблю, когда мне больно; когда делают неприятно; не люблю играть с незнакомыми детьми; когда со мной рядом нет родителей.
…не люблю падать на лёд – так больно очень; когда ноги болят; ругают; когда мне в школе будут ставить «2»; когда меня кусает клещ; когда меня отвлекают от мультиков; в холод не люблю гулять; падать с велика не люблю; есть печень и суфле из печени.
 
…я люблю ездить к бабе Люде; есть мороженое; с Владой люблю играть; разукрашивать дома раскраски; ходить на карате; люблю молочные шарики, которые готовит мама.
…не люблю убираться в комнате, болеть; когда Влада кусает и обижает.
 
…люблю мороженое, борщ, коктейль, конфеты, морковь, родителей, бабу Лиду, деда Ваню.
…не люблю сырники, много шоколада; когда меня обижают – мне неприятно; когда ссорюсь, обзывают и пугают.
 

2 комментария:

  1. как мило.я узнала сына своего.это так интересно,читать их мысли....

    ОтветитьУдалить
  2. Дети искренни, они очень хотят, чтобы их слушали и слышали. Спасибо, что заглядываете на страницы блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...