суббота, 27 ноября 2021 г.

МАМИН ДЕНЬ

Милые, заботливые, дорогие, любящие и любимые мамы! 
Без ваших заботливых рук и внимательных глаз, без ваших мудрых советов и ласковых слов, без вашего безграничного терпения и огромной любви не вырастут замечательные, самостоятельные и порядочные люди.
 Поздравляем вас с замечательным и добрым праздником
ДНЁМ МАТЕРИ
От всей души желаем вам здоровья, взаимной любви, удачи, побольше теплых моментов, которые делают жизнь радостнее и ярче!  Будьте любимы и счастливы!
Ваши любимые сыночки и дочки очень вас любят. 
В свою очередь, мы решили узнать, что же любите вы и какой подарок ваши чада хотят вам подарить! У девчонок и мальчишек разные взгляды по этим вопросам, поэтому и ответы получились непохожие, но одинаково интересные.
ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ!!!


… мама любит со мной заниматься; я подарю ей косметичку, чтобы она была красивая  (ЯНОЧКА)
…мама любит папу, брата и читать; я подарю ей мороженое, чтобы она была радостной   (ВИКУША С.)
…мама любит, когда я её слушаюсь; я подарю ей бумажный браслет, чтобы была красивой (МАШЕНЬКА)
…мама любит смотреть телевизор; я подарю ей новые сапоги, чтобы она их носила   (КАРИНОЧКА)
…мама любит кольца с бриллиантами; я подарю ей расческу, чтобы причесываться  (САШУНЯ Ю)
…мама любит мыть посуду и стряпать; я подарю ей шоколадку и сережки, чтобы красивой была  (АЛЁНУШКА)
…мама любит цветы и всё новое; я подарю ей планету, чтобы она на ней была королевой  (ЛИЗОНЬКА Н)
…мама любит, когда я мало смотрю мультфильмы, сильно любит Елисейку, меня и папу; я подарю ей красивый цветок, чтобы она любовалась и  вспоминала меня  (СОНЕЧКА)
…мама любит делать всякие поделки со мной; я подарю ей большой мешок бисера с нитками, чтобы она делала красивые себе бусы и надевала их на разные мероприятия  (АЛИНОЧКА)
…мама любит цветы и меня; я подарю ей машину, чтобы она ездила по городам   (САШЕНЬКА К)
…мама любит, чтобы я читала и слушалась; я подарю ей набор косметики, чтобы каждый день на работе была красивой, и ей завидовали   (ВИКУНЯ Т)
…мама любит, когда у нее день рождения и дарят подарки; я подарю ей шубу, которую ей очень хочется   (ЛИЗОНЬКА Т)
                           

…мама любит бриллианты и цветы: я подарю ей шубу, чтобы было тепло    (ДИМОЧКА)
…мама любит делать аппликации; я подарю ей бусы, чтобы носили, и ей все завидовали   (АРТУРЧИК)
…мама любит подарки и игрушки; я подарю медведя, чтобы она с ним спала   (ЯНЧИК)
…мама любит ходить по гостям; я подарю ей бриллиантовое кольцо, чтобы она была счастлива (ИЛЮША)
… мама любит, когда я хорошо занимаюсь во тетради; я подарю ей замок, чтобы у нее было королевство   (ВАНЕЧКА)
…мама любит жёлтый цвет и суп варить; я подарю ей чайник электрический, чтобы она наливала чай  (АЛЁШЕНЬКА)
… мама любит есть рыбу, смотреть «Вангу»; я подарю ей корону, чтобы она была красивой   (НИКИТУШКА)
                            
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...