четверг, 6 октября 2016 г.

КОПИЛКА УСПЕХОВ

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
Напоминаем вам о создании ПОРТФОЛИО своего ребенка. 
Это своеобразное «досье успеха», в котором «собраны»  таланты, предпочтения ребенка, в нем отражается все достойное и интересное, что происходит в жизни малыша. Портфолио поможет правильно и грамотно выстроить линию поведения с малышом, ведь мы точно будем знать о том, что нравится малышу, какие игры предпочитает, чем охотнее всего занимается.
Поверьте, это не «бумаготворчество» и не пустая затея. В течение 3 лет мы вместе будем пополнять его, и вы сами увидите, как меняется малыш, взрослеет. А в будущем это станет приятным воспоминанием, как о вашем творческом потенциале, так и о прекрасном времени, которое называется ДЕТСТВО.
ПРИМЕРНЫЕ СТРАНИЧКИ В ПОРТФОЛИО: «Я родился», «Моя семья» (генеалогическое древо), «Мои друзья», «Я люблю…», «Мои путешествия», «Мои успехи в 3 года», «Наша группа», «Мое творчество», «Я мечтаю…».
Всё очень индивидуально! 
Спешите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...